26 причин НЕ создать личный бренд

26 причин НЕ создать личный бренд
5 (100%) 1 vote

Возникали ли у Вас мысли о том, что Вам следует создать личный бренд?

Может быть, Вы даже думали, что 2010 год - тот самый год, когда имеет смысл вскочить в поезд персонального брендинга?

Возможно, Вам стоит прочесть это прежде, чем Вы сделаете решающий шаг.

Вот веские причины НЕ создавать свой личный бренд:

  1. Вы не хотите выделяться
  2. Вы хотите получить меньше возможностей
  3. Вы хотите достигать своих целей ме-е-едленнее
  4. Вы не хотите, чтобы Вас нашли в Сети
  5. Вам не нравится встречать новых людей в Интернете
  6. Вы не хотите, чтобы Вас уличили, как мыслящего лидера
  7. Вы хотите заработать поменьше
  8. Вы предпочитаете больше риска
  9. Вы хотите меньше востребованности
  10. Вы не хотите приносить жертвы
  11. Вы не хотите брать под свой контроль свою карьеру
  12. Вы не видите ценность в социальных СМИ
  13. Вы не желаете изучать новые тенденции
  14. Вы не хотите пробовать что-то новое
  15. Вы не заботитесь о личностном росте
  16. Вы хотите, чтобы другие говорили вместо Вас и за Вас
  17. Вы предпочитаете жить в прошлом
  18. Вы упрямы
  19. Вас поздно усыновили
  20. Вас не мотивируют преуспевать
  21. Вы не хотите подниматься выше шума толпы
  22. Вы не стремитесь быть лидером
  23. Вы не хотите сами создавать свою реальность
  24. Вы предпочитаете быть ведомым
  25. Вы предпочитаете не иметь права голоса
  26. Вы думаете, что бренды только для компаний

Персональный брендинг - это наилучший путь к успеху!

Я уверен, что Вы уже поняли — нет никаких причин, чтобы не создать личный бренд.

Если у Вас есть цель, и Вы хотите ее достичь - Ваш личный бренд может помочь Вам достичь ее быстрее. Я до сих пор не слышал ни одной веской причины, чтобы не создавать свой личный бренд.

Автор: Чед Левит (Chad Levitt) является автором блога Новая Коммерческая Экономика, который посвящен Коммерции  2,0 и Социальных СМИ, который может помочь Вам создавать больше возможностей и увеличивать свой бизнес

Что Вы думаете? Он пропустил какие-нибудь причины, мешающие Вам создать личный бренд?

Пожалуйста, придумайте и запишите свою причину НЕ создавать Ваш личный бренд в комментариях ниже.

Лола Пирхал

Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, интернет-предприниматель, веб-разработчик

+38 067 7923605 KartaUspeha.ru

QR:  '.get_the_title().'

Что Вы об этом думаете?

Подарок

Оставьте Ваш первый комментарий и получите замечательный подарок!


10 комментариев

  • Лола, добавить нечего... ты уже все назвала *PARDON*
    Кстати, я уже в поезде персонального брендинга *DANCE*

  • Светлана Соколова

    Особенно понравилось про то, как " поздно усыновили" . На мой взгляд, сюда можно дописать абсолютно всё, любую бредовую причину, любое оправдание, которое может придумать человек, чтобы избавить себя от необходимости что-либо делать. Только стоит ли ради этого терять свою мечту? И именно создание личного бренда позволит в интернете ( да и не только) идти к своей мечте более быстрыми шагами.

  • Если у человека есть идея, мечта, стремление к новому и лучшему, то нет никаких причин, чтобы НЕ создать свой личный бренд.

  • Персональный бренд - это некая ответственность. Ответственность за стабильность и последовательность. Не все это могут, поверьте.

  • А Вы пробовали самостоятельно дать расшифровку понятию "личный бренд"?
    И если создавать, то как сделать это правильно?

    • Я писала об этом в рассылке "Законы лидерства в иллюстрациях" немного, и на этом блоге кое-что тоже давала.
      Если Вам, Алексей, действительно интересна и важна эта тема, то есть же специалисты по брендингу. Они и учат, КАК это делать правильно. Не бесплатно, конечно :)

  • Проблема в том, что свои личные бренды пытается создать такая масса народа, что проще выделиться, не создавая личного бренда. Как и всё искусственно сконструированное, личный бренд, созданный форсированными методами, смотрится неестественно. Его не подпитывает "народная любовь", а стоит он только благодаря потугам своего создателя. Это напоминает сайт, выдвинутый в топ яндекса при помощи комплекса мер продвижения, а не благодаря своей истинной ценности. Стоит прекратить финансовые вливания - он рухнет. Блестящий мыльный пузырь на вершине горы. Так что я не буду создавать личный бренд. Он сформируется сам - если судьба.

  • Эх, на многих вообще действуют только "вредные советы" =))) А причина не создавать свой бренд - если планируешь нести всякую чушь или намеренно обманывать людей. Тогда, конечно, лучше быть инкогнито (а лучше вообще этого не делать) =)

  • кирпий людмила.

    Для меня самая главная причина не создавать свой бренд - это чтобы порадовать многочисленных "советчиков", которые ежеминутно мне жужжат, что заработок в интернете - это пустой номер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *