Урок 2. Как сделать выпуск рассылки или На старт, внимание… Марш!

Позвольте Вас поздравить! Вся подготовительная работа закончена. Наступает Великое Начало! Рождение новой рассылки.

Но кидать в воздух чепчики еще рано. Для того, чтобы форсировать события и быстро перевестись в «Серебряные» на SubScribe и проявиться в каталоге на Maillist, нам нужно в течение трех последующих дней издать выпуск рассылки три раза. И тогда, с чистой совестью и полным сознанием выполненного долга, мы подадим две заявки на перевод в «Серебряные» на SubScribe и добавление в каталог на Maillist. Вот об этом форсаже сегодня и пойдет речь.

Итак, три дня, три выпуска. На самом деле, это не страшно и не смертельно. Если Вы внимательно выполнили уроки Первого класса школы  – проблем с целевой аудиторией, темами и стилем изложения у Вас вообще не возникнет. Однако, я понимаю, что в первый раз страшновато: а вдруг все пойдет не так?
Потому мы детально разберем Ваш первый форсаж.

Первый выпуск рассылки

Как я уже говорила, этот выпуск рассылки – знакомство и представление. Какие вопросы, кроме имени и фамилии можно в нем осветить?

  1. Если Вы профессионал в том деле, о котором будет рассылка – поведайте обо всех своих титулах, званиях, опыте работы и обучения других.
  2. Если Вы начинаете дело, которое Вам интересно, но в котором Вы не слишком подкованы – расскажите, какие проблемы Вас подвигли изучать именно этот материал, какие задачи Вы хотите решить, его изучив – единомышленники со сходными вопросами и проблемами найдутся обязательно
  3. Если вы делитесь опытом – расскажите, какой он у Вас, где и как Вы его приобрели, почему вы вообще его приобретали.

В общем, суть первого выпуска можно свести к одному моменту: проблемы, которые человек сможет решить, если подключится к Вам. Не особенно усердствуйте, не пишите длинных статей в самом начале – опыт показывает, что первые статьи читают задним числом самые любопытные. Но (!) – это правила игры и они должны быть, эти три статьи.

Второй выпуск рассылки

Углубите тему. Расскажите в красках о проблемах людей, не знакомых с Вашей тематикой и о светлом будущем, которое их ждет в общении с Вами.
Не переусердствуйте. Ни в коем случае, это не должно выглядеть, как реклама или навязчивая рекомендация – Вы еще не заслужили права что-то рекламировать или рекомендовать. Для Ваших потенциальных подписчиков Вы всего лишь один из пока незнакомцев и слушать Ваши рекомендации они станут только в случае, если они либо просты и ненавязчивы, либо нестандартны и цепляющи. А вот стиль подачи материала уже определяется Вашим личным брендом, который Вы для себе определили и который намерены продвигать.

Третий выпуск рассылки

Третий выпуск – самый важный. При переводе Вашей рассылки в «Серебряные» Subscribe ее одноразово рекламирует по всей своей базе подписчиков, а это больше трех миллионов человек. И те, кого зацепили Ваше название и описание прочтут первым именно третий выпуск. А посему, вся ударная сила Вашей рассылки должна располагаться именно в нем.
Он должен быть ярким, цепляющим, ставящим проблемные вопросы и (!) дающим интересные решения. Потому что вопросы без решений современных людей не слишком интересуют.
Он должен подчеркивать Ваш профессионализм (если Вы профи), опыт (если он есть), креативность (если Вы в новой для себя теме) и несомненную Вашу харизму. Без этого фокус не получится. Нужен кураж.
Я рекомендую для такого случая изучить материалы моей статьи из рассылки «Законы лидерства» ALLEZ! - пульс самой жизни!

Теперь по вводу текста рассылки

Для начала наш выпуск нужно подготовить: набрать и отверстать.

Набирать я рекомендую его в Word’е – у него хорошие (в целом) встроенные словари, и он может проверить Ваш текст на синтаксические и грамматические ошибки.

После того, как статья набрана, ее нужно отверстать в html.

Из многих html-редакторов мне особенно нравится HomeSite. HomeSite берет на себя почти 90% работ по вводу основных синтаксических конструкций HTML (или другого используемого языка разметки). Кроме того, чтобы увидеть, как созданная страница выглядит в окне броузера, достаточно одним щелчком мыши переключиться в режим просмотра. В процессе работы с HomeSite вы сможете постепенно наращивать уровень знаний, осваивая его возможности.
Это профессиональный редактор с множеством функций (которые Вам пока не нужны) и подсветкой кода и встроенным браузером (что Вам безусловно пригодится). Ссылку на скачивание я привела ниже.
Внешний вид окна HomeSite выглядит так.

Чтобы не отнимать у себя свободное пространство, можно закрыть боковую панель, тем более, что открыть или создать документ можно обычным стандартным образом.
Еще одно важное дополнение, чтобы было удобнее: включите Word-wrap - автоматический перенос длинных строк, чтобы весь текст помещался в одном окне.


Одним из несомненных плюсов HomeSite является то, что заменять куски текста и кода можно сразу в нескольких документах, даже если они вообще закрыты. Только осторожнее с экспериментами – изменяя неоткрытые документы, он их сразу же и сохраняет. Т.ч. если Вы не то поменяли – исправлять придется руками.
В цветовой палитре можно выбрать цвет


Для желающих разбираться со всеми возможностями программы, я выложила учебник по ней, ссілка для скачивания в конце статьи.
Хотя для того, чтобы отверстать выпуск рассылки, не требуется больших знаний. Только несколько клавиатурных сочетаний:
Ctrl+Shift+P – вводит значок параграфа <p>
Ctrl+Shift+B – перевод строки <br>
Ctrl+B – жирный текст <b></b>, чтобы текст попал между тегами – выделите текст и нажмите сочетание Ctrl+B
Ctrl+I – курсив <i></i>, чтобы текст попал между тегами – выделите текст и нажмите сочетание Ctrl+I
Чтобы оформить текст в виде списка, на панели инструментов нужно выбрать вкладку List. Самый простой способ – выбрать первый же пункт меню «Quick List»


В открывшемся окошке выберете «Ordered», если хотите нумерованный список и «Unordered» - если маркированный. Введите столько строчек, сколько нужно, нажмите «ОК» и вуаля! У Вас есть красиво оформленный текст в виде списка.
Выглядеть в виде html это, примерно, должно так:

Красота спасет мир!
<p>Все знают, что красота - это символ здоровья. Красивая кожа, волосы и ногти - это показатель того, как чувствует себя Ваш организм.
<p>К сожалению, все чаще и чаще мы наблюдаем
<ul>
<li>тусклые, ломкие волосы
<li>бледную кожу
<li>потрескавшиеся ногти
</ul>
<p>Зрелище удручающее! А реклама со всех каналов нам навязывает все новые и новые методы издевательства над собственным организмом:
<ul>
<li>фастфуды
<li>сигареты
<li>спиртные напитки
<li>газировка
</ul>

<p>Что может быть печальнее? Только наше доверие к такой рекламе. Но, если Вам не нравится, как Вы выглядите - выход есть!
<p>Я, Василиса Прекрасная, открываю бесплатную рассылку, в которой открою секреты правильного ухода за своим телом. Если Вы хотите хорошо выглядеть не только в гостях под слоем пудры, но и просыпаясь утром, не бояться взглянуть в зеркало - Я жду Вас в своей рассылке "Косметика своими руками из того, что под руками"
<p>Рассылка будет выходить один раз в неделю. В каждом выпуске мы с Вами будем узнавать, чего же хочет наш организм в каждую минуту жизни, как его правильно поддерживать и подпитывать, чтобы выглядеть и чувствовать себя с каждым днем все лучше и лучше.
<p>Я расскажу Вам о том, как я сама пришла к этому, сколько лет, сил и здоровья потратила на различные эксперименты над собой и своей внешностью и как нашла ту единственно верную методику, которой хочу сейчас поделать с Вами.
<p>Мои советы просты и доступны каждому. В них нет секретных ингредиентов, заморских продуктов и уникальных высокотехнологичных методик. Все, о чем я расскажу, Вы сможете сделать самостоятельно из того, что найдете в своем доме.

<p>С любовью и верой в Ваш успех, Василиса Прекрасная

Справились? Отлично. Самое время добавить его в рассылку. Идем на Subscribe.ru, авторизуемся и в меню "Выпуски" выбираем "Полная форма"

Выбираем тот шаблон оформления рассылки, с которым маялись вчера.

Вставляем наш текст без заголовка в поле HTML версия

В поле Дайджест выпуска в первой строке - заголовок, во второй - краткое содержание - это для того, чтобы наш архив выпусков выглядел красиво и профессионально

В поле Тема письма - заголовок. Вот таким вот образом:

Нажимаем кнопку "Показать, как будет выглядеть письмо" и любуемся (или ужасаемся) результатом. Если Вы сочли, что все выглядит достаточно пристойно и со своей задачей Вы справились - нажимаем кнопку "Только авторские копии" - нужно же посмотреть, а как это все будет выглядеть по получении. Тем более, что пока у нас еще есть время на такие раздумья.

Если в полученной копии все в порядке, нажимаем "Сейчас" - и рассылка уйдет по адресам. Если они есть в Вашей базе, ну, друзья там или группа поддержки.

Все! Вы справились. Самый сложный шаг - начало - сделан. Мосты сожжены, Рубикон перейден, отступать некуда. Только вперед, назад - ни шагу!

Завтра Вы сделаете все то же самое. И послезавтра... И Вы увидите, что повторяя одни и те же действия, Вы приобрели самое ценное, что есть в этом мире - опыт.

А что дальше? А дальше я расскажу позже... Через два-три дня. Чтобы вы успели выпустить три письма.

Домашнее задание

  1. Подготовить первый выпуск в Word
  2. Скачать HomeSite и отверстать статью
  3. Сделать первый выпуск рассылки
РекомендуюЕсли Вы хотите научиться создавать качественные сайты, делать красивую графику в Photoshop, свободно овладеть языком разметки HTML и стилями CSS, то я рекомендую Вам обратить внимание на этот обучающий видеокурс

Лола Пирхал

Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, интернет-предприниматель, веб-разработчик

+38 067 7923605 KartaUspeha.ru

QR:  '.get_the_title().'

Что Вы об этом думаете?

Подарок

Оставьте Ваш первый комментарий и получите замечательный подарок!


4 комментария

  • Классная статья мне очень понравилась респект автору

  • Очень интересная статья, она мне очень помогла

  • Екатерина

    Спасибо большое, что так всё разъяснили, а то вначале, когда попадаешь в сабскрайб, просто кажется, запутываешься в этом всём: что сначала нужно сделать, что потом, когда размещать... И у Вас очень хороший стиль написания статей, очень приятно читать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *