Урок 5. Как создать рассылку на Subscribe.ru

Ну, что ж… Мы хорошо подготовились и сегодня в силах покорить вершину - создать рассылку на Subscribe.ru. Почему я считаю сервис SubScribe.ru вершиной? Ни одна другая рассылочная служба не предлагает столько возможностей для удобного ведения рассылки и ее раскрутки. Надо отдать команде SubScribe.ru должное – они профессионалы.

Итак, вооружившись своим заранее созданным шаблоном, оправляемся по адресу: http://subscribe.ru/manage/author/join. Именно там регистрируются начинающие авторы.

Заполняем все поля, помеченные красной звездочкой, остальные – по желанию


После регистрации Вы попадете в свой аккаунт, рассмотрите его внимательно, Вам с ним работать, чтобы создать рассылку на Subscribe.ru.

Посмотрим на то, что же они предлагают:

В разделе «Автор» Вы можете изменить информацию о себе и рассказать Вашим подписчикам все, что сочтете нужным и важным. Но самое главное в этом блоке меню то, что именно тут находится ссылка «Открыть новую рассылку». Нажимаем на нее и смотрим:

Как видите, Вы можете открыть либо информационную рассылку, либо дискуссионный лист. Там расписано, что это за звери такие и чем друг от друга отличаются.

Если Вы не готовы "зависать" в своей рассылке с утра до вечера и периодически заглядывать в нее по ночам, чтобы пресекать всяких любителей писать глупости по стенам, лучше предпочесть информационную рассылку.

По умолчанию Вы можете создать рассылку на Subscribe.ru в классе «Бронзовые». Это не страшно, но и не здорово – это вообще никак. Потому что читать Вашу рассылку будете только Вы и Ваши друзья. Т.о., наша задача, зарегистрировавшись в классе «Бронзовые» как можно быстрее перейти в класс «Серебряные». Задача ясна?

Тогда нажимаем на ссылку «открыть Бронзовую рассылку»

Заполняем все поля. При  длинном описании обратите внимание, что Вам придется использовать язык разметки гипертекста - язык html. Не стоит падать в обморок сразу, это не страшно, тем более, что для описания Вам не нужно знать слишком много тегов.
Сабскрайб позволяет использовать следующие теги:

Я приведу несколько, которые нужно просто знать, чтобы Вас уже ничто не пугало.

Для начала запомним, что теги бывают парные и непарные. Непарные теги закрывать не обязательно, к ним относятся (из тех, что мы рассматриваем) теги абзаца и списка. Парные должны закрываться обязательно, иначе форматирование перейдет на дальнейший текст.

Тег <b></b> (парный) устанавливает жирное начертание шрифта. Допустимо использовать этот тег совместно с другими тегами, которые определяют начертание текста.

Пример (html): <b>Этот текст жирный </b>

Выглядит: Этот текст жирный

Тег <i></i> (парный) устанавливает курсивное начертание шрифта. Допустимо использовать этот тег совместно с другими тегами, которые определяют начертание текста.

Пример (html): <i>Этот текст наклонный</i>

Выглядит: Этот текст наклонный

Тег <p> (непарный) определяет текстовый параграф. Тег P является блочным элементом, перед ним всегда добавляется пустая строка, параграфы текста идущие друг за другом разделяются между собой вертикальным промежутком.

Пример (html):

<p><b>Жирный текст</b>

<p><i>Курсив</i>

<p><u>Подчеркнутый текст</u>

Выглядит:

Жирный текст

Курсив

Подчеркнутый текст

Тег <li> (непарный) определяет отдельный элемент списка. Внешние теги (парные) UL или OL устанавливают тип списка — маркированный или нумерованный, в котором каждый элемент должен начинаться с <li>.

Пример (html):

<ol>

<li>элемент 1

<li>элемент 2

<li>элемент 3

</ol>

Выглядит:

  1. элемент 1
  2. элемент 2
  3. элемент 3

Пример (html):

<ul>

<li>элемент 1

<li>элемент 2

<li>элемент 3

</ul>

Выглядит:

  • элемент 1
  • элемент 2
  • элемент 3

Центрирование – это просто. Тег – парный, не забывайте, иначе у Вас все будет по центру

Пример (html): <center>Центрирование</center>

Выглядит:

Центрирование

Теги заголовков (парные) <h1></h1> (от 1 до 6)

HTML предлагает шесть заголовков разного уровня, которые показывают относительную важность секции, расположенной после заголовка. Так, тег H1 представляет собой наиболее важный заголовок первого уровня, а тег H6 служит для обозначения заголовка шестого уровня и является наименее значительным.

<h1>Это заголовок</h1>

<h2>Это подзаголовок</h2>

Это заголовок

Это подзаголовок

На первое время Вам достаточно.

Нажимаем «Я прочел, понял и обязуюсь»

Последнее, что мы настроим сегодня, это функция «За Раз» - эта замечательная функция позволят вводить текст рассылки лишь на одном сервере – на SubScribe, а два других ее подхватывают и рассылают Вашим подписчикам. Ссылка находится в меню «Конфигурация»

В прошлый раз мы зарегистрировались в двух других сервисах рассылки и, если письмо от ContentMail.ru уже пришло, то самое время настроить функцию «За раз»

Вам нужно лишь ввести е-mail автора,  обязательно ID рассылки на сервере (он указан в письме, которое Вам прислали после регистрации на Maillist и после активации Вашей рассылки на ContentMail) и пароль автора выпусков.

В завершение нажимаем кнопку «Изменить», утираем пот со лба и глубоко вздыхаем: «Тяжело в учении, легко в бою» - создать рассылку на Subscribe.ru оказалось не так сложно!

Домашнее задание

  1. Создать рассылку на SubScribe.ru
  2. Настроить функцию ”За Раз”

В следующий раз я расскажу про подводные камни дизайна в бесплатных рассылках.

Лола Пирхал

Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, интернет-предприниматель, веб-разработчик

+38 067 7923605 KartaUspeha.ru

QR:  '.get_the_title().'

Что Вы об этом думаете?

Подарок

Оставьте Ваш первый комментарий и получите замечательный подарок!


3 комментария

  • Спасибо. Но я ничего не понял, в первые с этим столкнулся. Надо вникать, создал одну рассылку, что дальше непонятно..ушла куда-то и все.. :sad:

  • Тоже пока как-то не понял что к чему. Рассылку создал, оформил, отправил и... "а в ответ - тишина..."

  • Тоже с рассылкой проблемы, хотел по rss настроить, только не нашел как в группу добавлять, только в подборку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *