Урок 2. Позиционирование или Кто ты будешь такой?

Урок 2. Позиционирование или Кто ты будешь такой?
5 (100%) 1 vote

Кое-кто, настроенный на решительные и скорые действия, решит, что этот урок лишний. Но… послушайте моего совета – выполните его, через время Вы поймете его исключительную важность, потому что позиционирование личного бренда в Интернете - это ключевая ценность.

Вчера мы с Вами определились, что Вас интересует по жизни и с кем Вы бы хотели этим поделиться.

Сегодня мы выясним: а кем Вы являетесь, собственно, для своих подписчиков и, тем самым, заложим основы личного бренда и сузим аудиторию рассылки.

Зачем сужать аудиторию, спросите Вы, ведь чем больше людей, тем лучше?

Это да, но невозможно быть всем для всех, да и не нужно. Иначе Вам придется без конца прогибаться под чужое мнение, жертвуя своей свободой и принципами. Этого делать не нужно. Людей в Интернете не просто много, их ОЧЕНЬ много и среди этого великого множества найдется не одна сотня родственных Вам душ.

Так вот для того, чтобы не гоняться за каждым с сачком, стараясь удовлетворить малейший намек на недовольство, Вам нужно очень четко представлять, кем являетесь именно Вы и кем Вы себя позиционируете.

Знаете, что это такое? Совершенно верно, это сепаратор. Идея и цель его создания – разделение молока на сливки и обрат. Принцип работы рассылки именно таков: люди подписываются, некоторое время они с Вами и на определенном этапе происходит разделение: единомышленники остаются с Вами, те, кому Ваши взгляды или рассматриваемые темы чужды – уходят. И разделителем здесь выступают именно Ваша позиция, Ваши мысли, Ваши слова, Ваши поступки - Ваша личность, словом.

Некоторые имиджмейкеры утверждают, что могут создать любой бренд на любом материале. Не думаю, что это умно и действенно. Продолжительное время, во всяком случае. Если Вам придется изображать из себя не себя для того, чтобы привлечь определенную часть аудитории,  могу Вам сказать заранее – эта затея обречена на провал еще в зародыше.

В «миру» отдельно взятого человека Вы еще сможете долго держать в неведении относительно себя, но в Интернет это просто невозможно. Интернет напоминает мне в этом отношении пчелиный рой или муравейник – каждый сам по себе может ошибаться, но коллективный разум обмануть сложно.

Позиционирование личного бренда

Не хочется на блоге говорить долго, просто поверьте на слово: не изображайте никого, будьте собой, построение личного бренда - это инвестирование в будущее. А вот для того, чтобы Вы определились, кто же Вы, на самом деле, я отошлю Вас на два урока из рассылки «Законы лидерства». Они размещены на моем сайте «Сетевой Путь».

  1. Выравниваем самооценку
  2. Как леопарду поменять свои пятна?

Пройдите их именно в этом порядке и сделайте это сегодня, потому что завтра мы займемся вещами сугубо практическими.

Пройдя эти уроки, Вы будете точно знать, кем Вы являетесь на самом деле, как можете позиционировать себя, какой личный бренд сможете выстроить и в каком качестве Вы будете выступать, ведя рассылку.

Когда определитесь со своей позицией,  определитесь еще в одном: Ваша рассылка ориентирована на новичков или на людей в Вашей сфере опытных? Это очень важный нюанс.

Если Вы давно и успешно занимаетесь своим делом, Вы можете выбирать любую из областей, просто учитывайте, что в рассылках, ориентированных на новичков недопустим профессиональный сленг. Или, как минимум, к нему должно прилагаться объяснение значения.

Если Вы собираетесь вести рассылку на тему, скажем, компьютерного железа и уже забыли, как перезагрузить его с помощью мышки – лучше ориентируйтесь на продвинутых пользователей.

Домашнее задание:

  1. Используя вышеприведенные статьи, спозиционировать себя.
  2. Определить конкретно: на какой уровень владения темой рассчитана рассылка

Лола Пирхал

Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, интернет-предприниматель, веб-разработчик

+38 067 7923605 KartaUspeha.ru

QR:  '.get_the_title().'

Что Вы об этом думаете?

Подарок

Оставьте Ваш первый комментарий и получите замечательный подарок!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *