Урок 9. Программа Раскрутись! на Subscribe.ru: крутиться или не крутиться?

Урок 9. Программа Раскрутись! на Subscribe.ru: крутиться или не крутиться?
5 (100%) 1 vote

В сервисе Subscribe.ru существует еще одна фишка для привлечения подписчиков. Называется очень заманчиво: программа Раскрутись! Суть его в том, что анонс Вашей рассылки даётся в теле выпуска (вверху или внизу) какой-то другой рассылки. Не то, чтобы я забыла о нем, когда перечисляла способы раскрутки рассылки, просто отношения у меня с этим сервисом, мягко говоря, не заладились. Судя по отзывам других авторов, не заладились не только у меня. Зачем разработчикам Сабскрайба эта фишка – тайна, которую они унесут с собой.


Но, тем не менее, как мне тут верно подсказывают, нельзя игнорировать темы, которые вызывают вопросы. А этот вопрос регулярно возникает: что это за фишка программа Раскрутись! и как ею пользоваться.

Когда Ваша рассылка переходит на новый уровень (в Серебряные) Вам в качестве бонуса сервис дарит 10 000 очков в программе «Раскрутись!». Поскольку девать их все равно за пределами этой программы некуда, самое время подумать, как их с умом потратить. Потому что именно эти 10 000 очков сработают на Вас, но если в  этой программе Вы будете транжирить универсальные очки – будете кусать локти, упрекая себя в расточительности.

В меню «Конфигурация» выбираем ссылку «Очки и анонсы». Здесь главное – правильно настроить раздачу очков. Потому как бездумный подход снижает полезность и без того без того бессмысленных действий. Откуда такой пессимизм? Из личного опыта, откуда ж еще.

На этой вкладке обратите внимание, куда ставить галочки. Не могу сказать, что это сильно ключевой момент, потому как эти галочки для сотрудников Сабскрайба не более, чем Ваше скромное пожелание. И все таки.

  1. Мы ставим галочку «размещать также и вверху» (по умолчанию они всегда внизу, а по Вашему настоянию… все равно, большей частью внизу)
  2. Мы ставим галочку «размещаться ТОЛЬКО в рассылках родственных секций» (по умолчанию Вас разместят мало того, что внизу, еще и в рассылке «Новости Тьмутараканского края» или в «Ежедневном гороскопе любителей подводного плавания в условиях Крайнего Севера»)
  3. Мы ставим галочку «получать примеры размещения» с целью убедиться в бессмысленности наших потуг и порадоваться экзотическому чувству юмора сотрудников Сабскрайба.

Тут надо еще заметить особенность, которая обычно сильно радует молодых авторов, которые не любят скучную статистику: рассылки, в которых размещается Ваш рекламный блок, как правило, имеют очень  большую подписную базу и выходят ежедневно. Я уже писала раньше, что обращать внимание нужно не на число, а на качество, т.е. на активность подписчиков. В больших подписных листах она, как правило, стремится к нулю. Следовательно, скорее всего, их никто не читает, и эти выпуски идут прямиком в мусорную корзину. Информационный хлам, словом.

Поскольку эти 10 000 баллов девать, кроме Раскрутись! некуда – на них и крутимся. Тем более, что первый эффект будет – это заманушка такая, чтобы Вы потом в ту же воронку спустили и универсальные очки.

Теперь мы подошли к более интересному явлению: универсальные очки. Это очки, которые начисляются рассылке за ее чтение подписчиками, за голосования, за оценки, выставленные подписчиками и т.д. Они постепенно накапливаются и пусть себе накапливаются, потому что они дадут Вам еще один шанс (а может и не один) попасть в рассылку Новости Subscribe.ru

Называется это шанс АНОНС ЗА 166 000 баллов (его, кстати, можно оплатить, что-то около 1500 рублей за анонс). Находится он там же, где и управление Раскрутись!: Конфигурация -> Очки и анонсы, последнее поле. В данный момент пока недоступен – администрация готовит какую-то засаду.

Анонс - это строчка в рассылке Новости Subscribe.ru. Количество подписчиков у этой рассылки более 3 000 000 человек. А вот активность аудитории чрезвычайно низка: 25. Но при таком числе подписной базы это все равно довольно внушительная цифра. Т.е., если даже 1% прочтет Ваш анонс – это уже 30 000 человек. А дальше… Все упирается в Ваш заголовок и краткое описание. Поэтому я рекомендовала Вам уделить этому такое пристальное внимание: Урок 3. Как Вы лодку назовете…

Какие выводы можно сделать:

  1. Баллы на программу «Раскрутись!» использовать с умом, нездоровой пофигизм сведет «на нет» эту, и без того хлипкую, затею.
  2. Универсальные баллы рассылки лучше копить на анонс за 166 000. Хотя изредка можно пытать счастья и в стандартной программе Раскрутись! Только будьте осторожны, не спустите все баллы на анонсы в информационном хламе. Если видите, что баллы улетают, а подписная база не увеличивается – немедленно прекратите разбазаривание того, что нажито непосильным трудом.
  3. Выпускать рассылку раз в неделю-две, а иначе она попадет в раздел "Информационный хлам" и отдача от подписчиков будет ещё ниже.
  4. Расручиваться другими способами. Они описаны в статье Урок 9. Как раскрутить рассылку?

И вообще, бойтесь данайцев, дары приносящих… Если не можете заставить их плясать под свою дудку

Лола Пирхал

Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, интернет-предприниматель, веб-разработчик

+38 067 7923605 KartaUspeha.ru

QR:  '.get_the_title().'

Что Вы об этом думаете?

Подарок

Оставьте Ваш первый комментарий и получите замечательный подарок!


13 комментариев

  • Наталья

    Спасибо, Лола, за полезную информацию. Жаль, что ваша статья не попалась мне на глаза раньше, а то бы не спустила очки На Раскрутись так бездумно! Хотя куда их еще-то тратить, если только для этого они и предназначены? Хорошо ума хватило универсальные очки не использовать. Как раз на анонс их и коплю.

  • Не страшно, Наташа. На Сабскрайбе есть гораздо более мощные средства раскрутки и более целевые, кстати, чем программы Раскрутись. Вот к ним-то и нужно присматриваться и активно использовать.
    Хочу обратить Ваше внимание - Вы неверно указали адрес Вашего блога, нужно бы поправить, иначе никто к Вам не попадет отсюда. И еще - хотела Вас зафолловить на Твиттере - и тоже безуспешно - Вы неправильно ввели твитнейм - адрес самого твиттера не нужен.

  • Сергей

    Здравствуйте, Лола.
    Понимаю, что с о времени поста прошёл уже год. Сейчас правила на сабскрайбе поменялись. У них какая-то новая форма заказа рекламы. Поддержка не отвечает, а я понять не могу. Там окошко и написано "Текст заказа". Не понятно, то ли это уже послание потенциальным подписчикам, то ли текст заказа в администрацию сабскрайба. Не подскажете?

    • Сергей, а что именно Вы хотите заказать? Естественно, никаких писем потенциальным подписчикам Сабскрайб не рассылает. это текст заказа в авдминистрацию

  • Сейчас они там так намудрили с этими очками - ничего понять не могу. Судя по вашему описанию и скриншотам, раньше всё было предельно просто и понятно. Сейчас я вообще не могу найти, где настроить расход очков для "Раскрутись".

  • Если честно я долго разбиларась с этим, и благодаря Вашему материалу все более или менее поняла. Спасибо.

  • Спасибо! Очень интересно. Я уже отправила заявку на серебряные рассылки, а ответ все не приходит. Вы не знаете как на это повлиять?

    • Требования стандартны: рассылка должна выйти не меньше трех раз, подписная форма размещена на сайте рассылки.
      Если все соблюдено, то напишите им и переспросите, что не так. Обычно подсказывают

  • Александр

    Где можно купить универсальные балы на subscribe.ru?

  • Здравствуйте Лола.
    Второй день лажу по всем документам сабскрайба - не могу найти как потратить очки "раскрутись". Может что-то подскажете, или ткнёте носом - где это всё находится:)
    В меню "Конфигурация/Очки/Раскрутись" очки отображаются, но потратить их не получается.
    В меню "Конфигурация/Очки и анонсы" нет тех настроек, которые у вас на картинке. По правде говоря - там вообще нет никаких настроек.

  • Здравствуйте! Кое как создал рассылку там, потом её перевели в серебряную..хотя много правил нарушил)) не по собственной воле конечно.
    Не знаю, что с ней делать. Я ее вообще не правильно оформил.
    Пришлось новую создать и в ней три выпуска..Буду ждать серебряной категории и учиться на ошибках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *