Урок 6. Простое увеличение трафика


Этот текст будет интересен, прежде всего, тем, кто сетует на маленькое количество посетителей сайта и низкий трафик. Владельцы веб-ресурсов стараются сделать все возможное для того, чтобы вывести свой сайт на первые строчки по ключевым запросам. В связи с этим, всем очень хорошо знакомо понятие SEO оптимизации, которое включает комплекс мероприятий направленных на повышение рейтинга, увеличение трафика сайта, а так же на топовую выдачу для своих ключевиков.

Основная и самая распространенная ошибка при оптимизации запросов заключается в том, что большая часть владельцев сайтов направляет свои усилия на раскрутку слишком популярных ключевиков и запросов, что по своей сути является очень трудоемким, долгим, и зачастую безрезультативным занятием. Естественно, многие, привыкшие работать «по-старинке» не согласятся с такой точкой зрения, поэтому попробуем ее более веско обосновать, и выявить наиболее сильные моменты этой теории.

Основная идея состоит в том, что как это ни странно звучит, наиболее быстро и эффективно поддаются продвижению и раскрутке длинные низкочастотные и среднечастотные запросы.

Также положительно сказываются запросы, состоящие из нескольких слов или фраз. Например, если при запросе «дверь» поисковая система выдает бесчисленное множество вариантов, с которыми «начинающим» сайтам достаточно сложно конкурировать. И, чтобы в этой ситуации освободить себе место под солнцем, понадобится несколько месяцев каждодневного кропотливого, и к сожалению, часто без результативного, труда.

Однако, если конкретизировать запрос уточнив допустим «входные стальные двери» или «межкомнатные двери из сосны», то можно значительно снизить конкуренцию. И время раскрутки и «узнавания» Вашего сайта займет не три месяца (как в первом случае), а гораздо меньше.

Использовав подобные ключевики можно не только выдвинуть свой сайт на первые страницы поисковых систем, но и получить небольшое количество трафика. Заработав, таким образом, некоторую известность и авторитет, можно, впоследствии постепенно уменьшать длину ключевика, обобщая запрос. Например, «входные стальные двери» стоит заменить на «входные двери», а «межкомнатные двери из сосны» на «межкомнатные двери». Завоевать популярность с таким ключевым словом будет сложнее, но и награда выше – большее количество посетителей, и соответственно, более высокий трафик.

Таким образом, вкратце описав теорию продвижения длинных ключевиков, можно подвести итоги и выделить главные достоинства этого метода увеличения трафика.

Прежде всего, как уже было рассказано выше, этот метод помогает достаточно просто и за небольшой промежуток времени попасть на первую страницу выдачи. И вдобавок, после того, как Вам удастся продвинуть достаточное количество длинных ключевых слов, то вы получите достаточно высокий трафик на своем сайте.

Гораздо проще выйти на первые позиции в Гугле и Яндексе по ключевым запросам, которыми интересовалось 10 человек, чем миллион. Можно вложить кучу времени и денег, чтобы ваша статья по высокочастотныму ключевому запросу вышла на первые позиции в поиске, а можно написать 100 статей по низкочастотным запросам и получать увеличение трафика без затрат.

Лола Пирхал

Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, интернет-предприниматель, веб-разработчик

+38 067 7923605 KartaUspeha.ru

QR:  '.get_the_title().'

Что Вы об этом думаете?

Подарок

Оставьте Ваш первый комментарий и получите замечательный подарок!


Один комментарий

  • Сергей

    Спасибо Вам за урок! Давно хотел пересмотреть и поправить теги, да из головы вылетело. Очень вовремя прочитал этот урок. В выходные займусь вплотную.
    А нет ли у Вас, случайно, рекомендаций по картинкам на сайте?
    Ещё раз спасибо и удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *