Урок 3. Регистрация сайта в поисковых системах

Урок 3. Регистрация сайта в поисковых системах
5 (100%) 1 vote

Основным источником посетителей для сайтов являются поисковые системы. Поэтому первый этап в раскрутке - регистрация сайта в поисковых системах. Через некоторое время после добавления, сайт получит приток целевых посетителей, зашедших на него по определённым поисковым запросам. Все запросы, по которым с поиска будут переходить люди на сайт, подбираются на основе анализа сайта и статистики поисковых систем. Таким образом, все перешедшие на сайт — это реальная целевая (заинтересованная) аудитория.

К основным поисковым системам, имеющим русскоязычный интерфейс, относятся Google, Яндекс, Mail, Rambler и Апорт.

Если Вы безудержно ленивы,  этих пяти систем будет более чем достаточно.
Если лень прямо таки хроническая, можно конечно, ограничиться только Яндексом и Гуглом.

Но нужно правильно зарегистрировать сайт в поисковых службах, чтобы любой пользователь мог отыскать его среди всего многообразия интернет-ресурсов. Хотелось бы также, чтобы Ваш сайт при наборе ключевых слов всегда выскакивал на первые страницы, всегда оставался на шаг впереди своих конкурентов.

Во-первых, задумайтесь над тем, насколько удачно озаглавлены Ваши страницы, попробуйте назвать их по-разному, это имеет важное значение для отображения отдельной страницы на страницах поиска. В названии страницы обязательно используйте ключевые слова, по которым продвигаете данную конкретную страницу. Выберите так же такое название сайта, чтобы оно прямо отображало его содержимое и позволяло пользователям с легкостью найти его в сети.

Во-вторых, для наилучшего распознавания «поисковыми пауками» важное значение имеют ключевые слова, то есть наиболее часто повторяющиеся слова, передающие содержания сайта. Старайтесь по возможности использовать те слова, которые с легкостью позволят обнаружить сайт в Интернете. В первую очередь при подборе слов подумайте, по каким словам Вы сами искали бы его в Интернет.

В-третьих, подготовьте шаблон для регистрации. Это может быть обычный текстовый файл, создаваемый в программе Блокнот (Пуск - > Программы - > Стандартные  - > Блокнот)

В нем должна быть следующая информация:

  • Название сайта: Жирафий Бум
  • Адрес сайта: http://ShirafiyBum.ru
  • Ваш почтовый адрес: [email protected]
  • Ваше имя и фамилия: Вася Пупкин
  • Описание сайта: Жирафий Бум – это фундаментальный проект про влияние жирафов на экономику мира
  • Ключевые слова: жирафы, влияние жирафов, жирафы в мире, все о жирафах, жирафы и экономика.

Тогда при регистрации сайта в поиске Вам не придется каждый раз вбивать все вручную, Вы будете просто копировать нужный текст и вставлять, куда необходимо.

Собственно, регистрация сайта в поисковых системах

Google

Обязательно создайте себе аккаунт в Google Webmasters и войдите в него. В верхней панели меню выберите пункт "Мой аккаунт". Далее в меню справа выберите пункт "Инструменты для веб-мастеров" .

В поле с надписью "Нажмите здесь, чтобы добавить сайт" введите адрес Вашего сайта и нажмите "Добавить сайт". После этого Вам будет предложено подтвердить сайт.

После подверждения Вы сможете просматривать подробные статистические данные, информацию об ошибках и различные рекомендации от Гугла.

Yandex.Ru

Создайте себе аккаунт в Webmaster.Yandex и зайдите в него.
Далее в панели Яндекс.Вебмастер выберите в верхнем меню пункт "Мои сайты".

В поле под заголовком "Адрес сайта" введите адрес Вашего сайта и нажмите "Добавить".
После этого Вам будет предложено подтвердить права на управление сайтом.
После подверждения Вы сможете узнать: какие ошибки возникли при индексировании, как робот Yandex.Ru «видит» структуру сайта, сколько страниц находится в поисковой базе и другую полезную информацию.

Роботы Яндекса быстро сканируют сайты, находящиеся в следующих доменах первого уровня: .ru, su, ua, by, kz, kg, uz, ge и игнорируют сайты из других доменов. Если Ваш сайт находится вне названных доменов (например, в зонах .com, .org, .net, .biz..info), Яндекс его проигнорирует. В этом случае,  Вам нужно из своего аккаунта отослать письмо в службу поддержки с просьбой включить Ваш сайт в число сканируемых. Обычно, если Ваш сайт ничего не нарушает, Ваша просьба удовлетворяется довольно быстро.

Собственно в поиск Рамблера Вам добавляться необязательно теперь, когда они используют данные Яндекса, но можно добавить сайт в их каталог Рамблер ТОП 100

Роботы Rambler.Ru сканируют сайты, находящиеся в следующих доменах первого уровня: .ru, su, ua, by, kz, kg, uz, ge и игнорируют сайты из других доменов.

Если Ваш сайт находится вне названных доменов (например, в зонах .com, .org, .net, .biz), но существенная часть содержит русскоязычные материалы или, по вашему мнению, он может представлять интерес для русскоязычной аудитории Rambler.Ru , Вы можете отослать письмо на адрес [email protected] с просьбой включить Ваш сайт в число сканируемых.

Сотрудники Rambler.Ru рассмотрят эту просьбу и примут решение о целесобразности такого включения. Будьте готовы к тому, что Вам могут и отказать на совершенно смешном основании.

Mail.ru
Здесь все тоже долго, но просто.

В качестве бонуса, установите себе Алекса Тулбар – рейтинговый показатель
Сделать это можно на этой странице: http://www.alexa.com/toolbar

Для индексирования сайта поисковым системам нужно некоторое время, так что наберитесь терпения. Это не только выглядит занудно, это действительно занудно, но это то, что сделать нужно. Ни одна система быстрой раскрутки, как бы соблазнительно не выглядела, не даст Вам постоянный приток целевой аудитории. Это задача и удел поисковых машин.

Справка

PR
PR (Page Rank) - это алгоритм учета внешних ссылок, который представляет компания Google. При помощи дата - центров Google и Google Toolbar можно узнать PR каждой страницы. Каждая страница имеет PR от 0 до 10.

Google Toolbar преобразует количество внешних ссылок на сайт в показатель от 1 до 10. Для показателя 1 нужно от 1-10 внешних ссылок, для 2 от 10-100, 3 показатель должен составлять сумму от 100-1000 внешних ссылок, 4 от 1000-10.000 и т.д. Для того чтобы показатель PR достиг более высокого уровня необходимо в разы увеличить количество внешних ссылок.

PR пересчитывается раз в 3-6 месяцев, поэтому Датацентры Google в период между обновлениями могут предоставлять устаревшую информацию.

тИЦ
тИЦ - тематический индекс цитирования - это аналог алгоритма PR, который используется поисковой системой Яндекс. тИЦ рассчитывает авторитетность всего сайта целиком. Показатель тИЦ в отличие от PR, на позиции в поисковике Яндекс не влияет, а влияет только на ранжирование веб-страниц в каталоге. Значение тИЦ сайта можно узнать при помощи Яндекс.Бар, а также на самом сайте поисковой системы.

Alexa Rank
Alexa Rank показатель посещаемости сайта пользователями браузерjd, на которых установлен Alexa Toolbar. В рунете таковых не слишком изобильно, поэтому Алекса дает более точную статистику по западному сектору Интернета, поскольку эти тулбары установлены практически у всех. Нам с Вами это только на руку, т.к. в Рунете сейчас очень легко понизить Alexa Rank, простой установкой тулбара и рекомендацией друзьям-знакомым-подписчикам сделать то же самое.
Чем меньше показатель Алекс ранга тем лучше, максимум 1 – сейчас у google.com

Лола Пирхал

Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, интернет-предприниматель, веб-разработчик

+38 067 7923605 KartaUspeha.ru

QR:  '.get_the_title().'

Что Вы об этом думаете?

Подарок

Оставьте Ваш первый комментарий и получите замечательный подарок!


6 комментариев

  • Вах, полезный пост, однако!
    Пошел подписываться на ваш блог, Лола.
    С моим техническим слабоумием требуется именно такое разжевывание =)
    Про Гугл и Pr хоть успокоили немного. А то купил несколько ссылок на пробу, а гугл их не видит =-O
    Может, и правда времени мало прошло?

  • @emanno: Добро пожаловать, emanno.
    С показателями, конечно, придется подождать. Но это не смертельно, если Вы делаете сайт для людей... в основном :)

    У Вас интересный блог, особенно мне понравились приколы с онлайн редактором фотографий :) Тоже подписалась на Ваш фид

  • Спасибки! буду почитывать помаленьку вашего Почтового Голубя *DANCE*

  • Лола,

    статья в тему, вот только в aport.ru никак уже пару месяцев не могу подписаться при добавлении url у меня постоянно выдает: Ошибка приложения. Это у меня только так или тех. моменты на aport.ru, хотя контора вроде солидная, сбоев у них быть не должно и таких длительных тем более...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *