Урок 4. Создание рассылки или Пора в дорогу, старина!

Сегодня тот самый день! Мы открыто заявляем миру о том, что нам есть, чем его, любимого, порадовать. Итак. Сервис бесплатных рассылок в Рунете предоставляют 3 основных сервера. Их популярность по убыванию: Subscribe.ru, Content.Mail.ru и Maillist.ru. Рекомендую создание рассылки сразу на 3-х серверах -  это позволит значительно расширить вашу целевую аудиторию. Не падайте в обморок сразу: никаких сложностей по ведению рассылки сразу на 3-х серверах нет, так как сервер Subscribe.ru предоставляет возможность автоматического дублирования выпусков на другие сервера. Об этом замечательном сервисе я расскажу Вам в одном из следующих выпусков. Перед созданием рассылок нужно проделать подготовительную работу в два этапа:

Этап 1.Необходимо прогуляться по каталогам сервисов рассылок и присмотреться к категориям, чтобы решить, где бы Вам удачнее разместить свое бессмертное творение. На что следует обращать внимание:

  • число рассылок в разделе. Если их много, значит конкуренция выше – это не веселая новость, но (!) значит интерес к теме высокий – это хорошая новость.
  • число активных рассылок в разделе: на самом деле не все зарегистрированные рассылки активны. Если в разделе много рассылок – значит, эта тема интересна, если активных мало, значит, не все психологически готовы выдерживать конкуренцию – имеет смысл пробиться туда
  • если Вы планируете рассылку на тему МЛМ или электронной коммерции, найдите другой ракурс Вашей темы и разместите рассылку в ином разделе. Этот момент касается только службы Subscribe.ru – их менеджеры неадекватно относятся к этим темам и помогать в продвижении рассылки Вам не будут. А что будут? Правильно, с точностью до наоборот. Это их идеологическая позиция на сегодня. Двух других это не касается, поскольку они продвижением Вашей рассылки особенно озадачиваться не станут: у них нет инструментов такой мощности, как у Сабскрайба.

Этап 2.Необходимо в текстовый файл любого формата подготовить реквизиты рассылки:

  1. Название рассылки, например: Эффективная косметика своими руками
  2. Описание, например: Уникальные секреты создания эффективной косметики в домашних условиях из того, что есть под руками. (описаний должно быть два: до 300 символов и больше)
  3. Адрес сайта (если есть): http://KosmetikaDoma.ru
  4. Ваш электронный адрес: [email protected]
  5. Ваш второй электронный адрес: [email protected]
  6. Один тестовый выпуск рассылки: в нем Вы можете представиться, поведать миру, зачем Вы вообще затеяли его осчастливить и какую непоправимую пользу принесет ему чтение Вашей рассылки.
  7. Ваше имя или логин: Василиса Прекрасная

Здесь стоит остановиться подробнее.

  • Если Вы планируете продвигать бизнес – нет и не может быть никаких ников, только настоящие имя и фамилия.
  • Если Вы планируете продвигать свой бренд – использование ника возможно, но при этом, учтите, что вы его больше никогда не меняете, иначе вся работа по созданию бренда уйдет насмарку. Примером может служить мент Гоблин, других я что-то и не вспомню.
  • Если Вы планируете и то и другое, я бы рекомендовала использовать реальные данные: имя и фамилию.
  • Если ищете круг общения по хобби – это не имеет принципиального значения до тех пор, пока Вы не решите монетизировать свое хобби, а к этому приходит абсолютное большинство в конце концов.

Почему я рекомендую использовать реальное имя: во-первых, авторское право, во-вторых, его сложнее подделать, чем ник, в-третьихи главных, к реальным именам больше доверия, реальное имя как бы говорит человеку: я не стесняюсь того, что меня будут ассоциировать с данной конкретной темой, я не прячу свои взгляды и я готов под ними подписаться. Но решать, в любом случае, Вам. Конечно, желательно все эти реквизиты сделать качественно и ответственно – они окажут Вам хорошую помощь в ответственный момент регистрации. Подготовив реквизиты рассылки, мы можем приступать к её регистрации. После заполнения и "отправки" формы создания рассылки, она или создается сразу же, или же после проверки её реквизитов администратором.

Сразу же после создания рассылки вы получите на свой электронный почтовый ящик письмо с подтверждением регистрации. Это письмо имеет смысл сохранить, так как там указаны данные для управления рассылкой.

По шагам процесс создания рассылки выглядит следующим образом:

  1. Подготовительный этап: приготовить текстовый файл с реквизитами рассылки: название, описание, адрес сайта, тематика рассылки, один тестовый выпуск.
  2. Непосредственно регистрация: открыть и заполнить форму регистрации рассылки.
  3. Подтверждение регистрации: дождаться письма с подтверждением регистрации рассылки и его сохранить.

В каждой из служб рассылок есть свои особенности создания новых рассылок, которые мы сейчас и рассмотрим:

Цвет флажков обозначает следующее: зеленый - позитивная особенность, красный - негативная особенность, черный - просто особенность

Создание рассылки на Content.Mail.ru

Для открытия рассылки не обязательно наличие сайта, за исключением рассылок в категориях "Юмор", "Эротик-чтиво", "Знакомства". Они анонсируются в рассылке "Новости [email protected]" только при наличии сайта и установленной только нашей формы подписки на нем.

Нажимаем "Создать новую рассылку бесплатно" и заполняем анкету на следующей странице данными из нашего шаблона реквизитов:

Нажимаем кнопку создать и ждем письма, в котором нужно подтвердить создание рассылки. В полученном письме обязательно подтверждаем наше желание открыть рассылку. Теперь утираем пот со лба и ждем одобрямса от администрации сервиса.

Создание рассылки на Maillist.ru

Нажимаем на кнопку "Регистрация" и вводим личные данные для авторизации. Авторизуемся. После авторизации, чуть ниже в меню "Создать рассылку" выбираем "Бесплатная". Прелесть сервиса Мейллист в том, что свою рассылку Вы можете добавить в три (!) раздела Каталога одновременно. Вводим данные из нашего шаблона.

Собственно, на сегодня все.

Домашнее задание

  1. Выбрать разделы в Каталогах рассылок
  2. Создать шаблон реквизитов рассылки
  3. Зарегистрировать рассылку на Content.Mail.ru и Maillist.ru

Завтра мы поговорим об создании рассылки на ключевом сервисе рассылок Subscribe.ru. Чем он ключевой? А вот об это и поговорим завтра.

Лола Пирхал

Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, интернет-предприниматель, веб-разработчик

+38 067 7923605 KartaUspeha.ru

QR:  '.get_the_title().'

Что Вы об этом думаете?

Подарок

Оставьте Ваш первый комментарий и получите замечательный подарок!


5 комментариев

  • Лариса

    Лола, а что вы думаете по поводу сервиса Smart responded? Какие у него плюсы и минусы?

    • Лариса, Смарт идет особой статьей :) Его бесплатный аккаунт имеет лишь одно преимущество перед Мейллист и КонтентМейл: возможность создавать пять серий писем по пять штук. И сильно проигрывает Сабскрайбу в возможностях раскрутки. Т.е. раскрутка рассылки исключительно дело рук самих утопающих :), сервис помощи не предлагает. Кроме того, Смарт не завязан на остальные три рассылочные сервиса и каждый выпуск рассылки нужно вводить отдельно и самостоятельно.
      А вот его платные аккаунты и партнерка - это уже совсем другая песня, и, если Вы занимаетесь бизнесом, Вы неизбежно придете к Смарту и его платному сервису. Но это уже совсем другая история :)

  • Татьяна

    Лола, скажите пожалуйста... Вот мне интересны две темы и развивать я их хочу параллельно. Что вы мне посоветуете? Сделать сначала одну рассылку, а потом другую или можно вести две рассылки параллельно ???
    Спасибо заранее за ответ.
    И спасибо огромное за такие прекрасные уроки!!! *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

  • @Татьяна: Конечно, можно вести параллельно. Если время и силы позволяют, почему бы нет :) Не забудьте нас познакомить с Вашими рассылками

  • Ольга

    Скажите, пожалуйста, имеет ли значение фамилия автора рассылки - настоящая по паспорту или девичья? Влияет ли это на что-то?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *